Севастополь

С общественными катерами в Севастополе очередная боль

Жителям Северной стороны порекомендовали готовиться к худшему.

С общественными катерами в Севастополе очередная боль
Фото:
ForPost

В Севастополе сегодняшнее утро для жителей Северной стороны снова началось с внушительной очереди на катер. Из-за непогоды на линии площадь Захарова – Графская пристань вместо трех катеров работали только два. Движение катеров из Артбухты на Радиогорку вообще пришлось остановить.

Как уточнил ForPost глава дептранса Павел Иено, на данный момент на площади Захарова катера могут пришвартоваться только с одной стороны причала, соответственно больше двух катеров там не разместится.

«Работают два катера, они физически всех вывезти не могут. Нужно немного с пониманием отнестись <к ситуации>, с погодой мы ничего не сделаем. По моей информации, на 9.00 уже никакой очереди не было», – сказал он.

К тому же, добавил Павел Иено, в ближайшее время ожидается ухудшение погодных условий – по предварительной информации, уже в полдень рейд закроют. Для вывоза пассажиров из южной части города будет организована автобусная перевозка.

«Автобусы уже подготовлены», – заверил глава дептранса.

Напомним, последние две недели общественные катера работали с расширенным интервалом движения в час пик, что приводило к значительному перегрузу судов и риску мощной вспышки заболеваемости новой коронавирусной инфекцией. С сегодняшнего дня должны были вернуть обычный график.

Полина Ласькова

5675
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (37)

Profile picture for user madagarova
5868

А не слишком ли долго Севастополь "с пониманием" относится к немощному правительству???

Profile picture for user byrgik
2064

Для вывоза пассажиров из южной части города будет организована автобусная перевозка.

"Северяне", готовьте кошельки. Никак не хотят понять, что Северная сторона это городская черта.

Profile picture for user Uta
3947

С пониманием к кому ??? а людей-пассажиров кто-нибудь когда-нибудь будет понимать ??? почти каждый день какой-нибудь квест и обдираловка ((( зима всегда была, но такой идиотизм с катерами только последние годы !

Profile picture for user Chief769
542

to Живу в Севастополе:   Похоже готовятся запустить по маршруту 12-го троллейбуса.... но тока до "Океана"  bye2

Profile picture for user AnKir
58

 

Что за  "ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАТЕРА"?!

 примерно то же, что и общественный транспорт 

Profile picture for user Ангал
1694

 Местные в руководстве под запретом. Хотя  им лучше других понятны проблемы города .Может не нужно менять "понаехов"  и они за несколько лет ознакомятся с городом и не будут а бы что предлагать? Нескольео лет назад  такой специалист помог , когда возникали проблемы с транспортом на Феолент.  С ним легко было связаться, внимал предложениям.  Но потом его отправили на материк

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

 

to Живу в Севастополе:   Похоже готовятся запустить по маршруту 12-го троллейбуса.... но тока до "Океана"  

 КАТЕРА?!

Profile picture for user Chief769
542

 

 to Живу в Севастополе:   Похоже готовятся запустить по маршруту 12-го троллейбуса.... но тока до "Океана"   КАТЕРА?!

 а что ещё можно ожидать от Ипонских руководителей...

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

 

  to Живу в Севастополе:   Похоже готовятся запустить по маршруту 12-го троллейбуса.... но тока до "Океана"   КАТЕРА?! а что ещё можно ожидать от Ипонских руководителей...

 Уже сейчас дорога в институт занимает час двадцать через Северную. Так сколько, ж, потом ребенок ехать будет?

Profile picture for user Йоланда
3613

to Живу в Севастополе:  Что за вопросы? Чиновники давно уже решили,что  там не люди живут. Иначе как понять что есть всего 2 рейса в будни, на утреннем на работу не успеешь. И один рейс в выходной. Дают заработать автобусам. А люди у которых под боком не так давно отремонтированный причал должны добираться вокруг.

Profile picture for user Инженер
1710

Трогательная забота в непогоду о причале гражданах. Швартовка с безопасной стороны, расширенные интервалы, зауженные талии.

Вот правда, сезонная непогода в Севастополе и до Крымнаша была, а нареканий от жителей Северной столько не было. С 2010-х б/ушные скандинавские паромы досуха выжали, теперь как рулетка- переправишься или нет. То поломан один, то непогода, то санитарный день. 

Мы уже 8 (Восемь!) лет как в гавани, скоро юбилей будем праздновать. Под те же лозунги, что Украина за 20 лет оккупации Крыма все развалила, ничего не сделала, будем переправлять людей плотно набитыми на тех же «Зюйде» и «Сириусе» . А отсутствие новых катеров и паромов будет обосновываться  строительством на Северную моста (Ла-Маншского тоннеля, гиперпространственного коридора и т.п.)

Profile picture for user суржик
5904

слава нач Дептранса, губернатору города и Севтроллейбусу!

Profile picture for user суржик
5904

сапоги должен точать сапожник!

и получать за это справедливую плату, а не "экономически обоснованную"!

Profile picture for user суржик
5904

to Живу в Севастополе:  

   to Живу в Севастополе:   ... Уже сейчас дорога в институт занимает час двадцать через Северную. Так сколько, ж, потом ребенок ехать будет?

 спешу успокоить, одним единственным троллейбусом №19 с конечной Победы до Студ.Городка тоже больше часа добираться в час пик......crazy

Profile picture for user zhenyas
2119

Людей жалко, кто на Северной, Голландии, Верхнесадовое, Инкермане, Качи и т.д. Только мечтают о месте и тоннеле! Вобще вернули бы двусторонее движение в центре города. А рассказывать это сделали чтобы заборов не было! Всё таки в СССР не дураки были что потоки разделили.

Про переход на площади Ушакова и Лазарева вобще , какого бодуна придумали переходы так поставить и постоянно затор с Большой Морской на пл. Ушакова где бывший к/т "Дружба"

Profile picture for user Kostakorn
75

Мне одному кажется что целенаправленное  уничтожается транспорт в Севастополе? Сначала наэксперементировали с нормальной работой автобусных маршрутов, затем катер на Инкерман отменили и тд. Я не ошибаюсь нам ведь губернатор обещал 2 новых паромы и 5 новых катеров в 2021? Где все это? Одни сказки про городскую электричку в некуда Понятно что рушить транспортную систему это не созидать.... 

Profile picture for user Город Севастополь
2189

А может общественный контроль какой-то сделать? Судя по хаосу в Дептрансе, это может сделать ОС при Дептрансе или Общественная палата или другой общественный орган созданный для контроля "эффективности" общественного транспорта города. 

Ну видны уже проблемы с транспортом , особенно в пригородах , где цены зашкаливают, а количество и удобство маршрутов стремительно снижается!

Пусть общественность объективно сделает в течении недели срез и объективно доложит севастопольцам, что всё "хорошо" или "караул, идём ко дну".

Ну нельзя же так пинать севастопольцев: у деп.транса и ассоциации всё хорошо, а в защиту жителей только СМИ!

Profile picture for user Андрей Юрист
95

Контролем за перевозками с начала лета 2021 года занимается целое ГКУ "Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры", директор там бывший Автодоровец Давыдченко В.В.

А может общественный контроль какой-то сделать? Судя по хаосу в Дептрансе, это может сделать ОС при Дептрансе или Общественная палата или другой общественный орган созданный для контроля "эффективности" общественного транспорта города. Ну видны уже проблемы с транспортом , особенно в пригородах , где цены зашкаливают, а количество и удобство маршрутов стремительно снижается!Пусть общественность объективно сделает в течении недели срез и объективно доложит севастопольцам, что всё "хорошо" или "караул, идём ко дну".Ну нельзя же так пинать севастопольцев: у деп.транса и ассоциации всё хорошо, а в защиту жителей только СМИ!

 

Profile picture for user Olga70
85

Для объективности поясните пожалуйста, в чем заключается "хаос"?

А может общественный контроль какой-то сделать? Судя по хаосу в Дептрансе, это может сделать ОС при Дептрансе или Общественная палата или другой общественный орган созданный для контроля "эффективности" общественного транспорта города. Ну видны уже проблемы с транспортом , особенно в пригородах , где цены зашкаливают, а количество и удобство маршрутов стремительно снижается!Пусть общественность объективно сделает в течении недели срез и объективно доложит севастопольцам, что всё "хорошо" или "караул, идём ко дну".Ну нельзя же так пинать севастопольцев: у деп.транса и ассоциации всё хорошо, а в защиту жителей только СМИ!

 

Profile picture for user Т-150
125

Дедушка,который работает сварщиком в ремонтной базе портофлота, пару лет назад сказал мне,"я устал заваривать дыры в крышах рейсовых катеров, они прогнили насквозь",а механики из той же мастерской спасались только тем,что разбирали на запчасти рядом стоящие списанные катера.Катерам больше 40 лет. Эта проблема возникла вчера? Нет. Временщикам просто не понять, как жителям Северной стороны в непогоду,приходится добираться в город и обратно. С 2014 года нас кормят обещаниями о закупке новых катеров, даже фото показывали)). Прошло и три года и более,а воз и ныне там. Деньги выделялись? Да! ФЦП по порту проходили? Да! Причал в Голландии! Фсе! Управленческое решение передать катера троллейбусникам это конечно мощно! Сразу решили все проблемы. Только не подходят запчасти от "рогатых" на катера. И паромы встали от отсутствия запчастей и средств на них. История та же, что с катамаранами "Сочи -1" и "Сочи -2",которые отдали "Артеку",а там не знают ,что с ними делать. У каждой проблемы есть имя и фамилия. Пока все это похоже на вредительство.

Profile picture for user Good girl
81

Ой сколько недовольных понабежало, аж на душе радостно, а то я уж переживать стала, что посдыхали в своей Неньке с голоду)

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

 

 

Людей жалко, кто на Северной, Голландии, Верхнесадовое, Инкермане, Качи и т.д. Только мечтают о месте и тоннеле! Вобще вернули бы двусторонее движение в центре города. А рассказывать это сделали чтобы заборов не было! Всё таки в СССР не дураки были что потоки разделили.Про переход на площади Ушакова и Лазарева вобще , какого бодуна придумали переходы так поставить и постоянно затор с Большой Морской на пл. Ушакова где бывший к/т "Дружба"

 Вот двустороннее движение, не надо, пожалуйста. Так мы хоть домой - из дома заехать-выехать можем. При двустороннем - без вариантов. 

Profile picture for user Patriot1.
4630

Да, с катерами как и с многим другим, проблема...Где же их взять, новых то? Только у коллег и партнеров с Америки купить...Севморзавод отдан под застройку, а могли бы спокойно выпускать такую продукцию. катера и паромы это точно...Но девелопверы с Ма.туровым и К* на первом месте..."Отвечающие" за всякие блоки (экономические и другие) умеют только марины и скворешники строить, и то не сами, а через "инхвесторов"...

Profile picture for user Mir vsem
5525

to ЯКОРЬ:  

Что за  "ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАТЕРА"?!

 Надо начинать привыкать отличать катера и яхты из марины - личные, и другие - для обычных людей.

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Жители Северной стороны должны радоваться что каждый день они катаются на катере по Черному морю. И должны помнить что кроме Черного моря бывает еще и Чукотское море, Охотское море, Восточно - Сибирское море и т.д. и т.п. и там так на катере не покататься. 

Profile picture for user GeX
1004

Название не случайное, как "мягким" (навязчиво из, т-сказать, каждого утюга) уговором нас приучают к "естественной" сословности нынешнего общества ( а значит и законности разных прав по принадлежности к сословию), так и "общественными катерами с их вечными проблемами" подводят к неизбежности появления частных, уже не регулируемых по ценам и без льгот.

Profile picture for user Шурин
2622

to Т-150:  Не пытаясь никого защищать, тем не менее, ради справедливости скажу, что никакого дедушки-сварщика в ремонтной базе портофлота нет. Дедушки есть, а сварщиков нет. И ремонтной базы пока тоже (увы!) нет. Так что перестаньте сплетни распространять

Profile picture for user тов. Сухов
161

to Good girl:  

Ой сколько недовольных понабежало, аж на душе радостно, а то я уж переживать стала, что посдыхали в своей Неньке с голоду)

У вас есть прекрасная возможность лично спросить у "недовольных" - не "посдыхали ли они". Просто приходите сегодня после 18-00 на пл. Нахимова и задайте этот вопрос тем, кто с работы домой будет добираться не 10 минут, а 40 минут плюс время в очереди, и по цене в 4 раза больше чем на катере. Также задайте им вопрос, как они относятся к тому, что частота перекрытий рейда увеличилась раза в 2-3 за последний год.

Только будьте осторожны - в процессе такого "интервью" в такой хамской манере не исключено, что ваша гнусная рожа будет бита. Возможно, ногами.

Profile picture for user Edvard
577

 "Павел Иено: на данный момент на площади Захарова катера могут пришвартоваться только с одной стороны причала, соответственно больше двух катеров там не разместится" 

Конечно, с одной стороны два катера не разместится. Но это и не нужно! Дело не в отсутствии второго места швартовки, а в отсутствии катеров. Элементарно использовать три катера: один на погрузке на Северной, другой подходит в Графской, третий там же заканчивает погрузку, не мешая швартоваться второму с другой стороны причала. То есть тремя катерами можно обеспечить интервал 12 - 15 минут, даже при одном причале на Северной. В советские времена в час пик ходило и 4 катера, с интервалом в 7 - 10 минут. 

Катера на Радиогорку в часы пик ещё недавно ходили с чётким интервалом в 15 минут: 8 минут на переход, минута на швартовку, 6 минут посадка - высадка. Ходило два катера, на причалах в Артбухте и  Радиогорке по одному месту швартовки, и успевали обеспечить интервал 15 минут. А расстояние Артбухта - Радиогорка больше, чем Графская - Северная. 

Profile picture for user Топотушка
2464

Жители Северной стороны должны радоваться что каждый день они катаются на катере по Черному морю. И должны помнить что кроме Черного моря бывает еще и Чукотское море, Охотское море, Восточно - Сибирское море и т.д. и т.п. и там так на катере не покататься. 

Местные жители на катерах не "катаются" , а ежедневно ездят на работу и учёбу. А катаются ради удовольствия как раз те , кто купил здесь квартиры подальше от Чукотского ,  Охотского моря и Москва-реки...

Profile picture for user ашатан
871

Может, давно надо было отремонтировать причалы, а не призывать людей к пониманию. Что угодно делают, только не то что аж кричит о ремонте. Бесталанные руководители. Зачем идете на руководящие места, если понятия не имеете что надо было сделать еще вчера, а что может до завтра подождать?

Profile picture for user Т-150
125

to Шурин:  Очень правильное замечание. Штатного сварщика на базе нет,потому что на 16 тыс. желающих не было. Но были два корпусника,которые сами латали дыры на катерах и получали у меня диски для болгарок и электроды.Поэтому про сплетни поаккуратней. А плавмастерская на Холодильнике, как стояла так и будет стоять,пока есть катера.

Главное за день

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
4
3369

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
6257

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
468

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2228

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
21635